ДЕКАДА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
«Мы мир храним, пока мы помним о войне»
Наша декада посвящена подготовке и проведению празднования 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов.
Война – жесточе нету слова,
Война – святее нету слова,
Война – печальней нету слова,
В тоске и мраке этих лет,
И на устах у нас иного
Еще не может быть и нет.
Предметные декады дают большой эмоциональный заряд, надолго запоминаются детям, способствуют формированию положительной мотивации учебной деятельности. Как форма деятельности они развивают личность учащихся, формируют креативные коммуникативные умения и развивают интеллектуальные способности. А также способствуют росту профессиональных умений учителей, давая возможность проявить себя организатором мероприятия или разработчиком заданий.
Основные цели:
- повышение интереса учеников к предметам;
- формирование познавательной активности, кругозора;
- формирование интереса к истории войны;
- воспитание уважения к воинам-ветеранам;
- воспитание чувства патриотизма, чувство гордости за подвиги советского народа.
Задачи Декады начальных классов:
1. Создание условий максимально благоприятствующих получению качественного образования каждым учеником в зависимости от его индивидуальных способностей, наклонностей, культурно - образовательных потребностей.
2. Повышение интереса учащихся к учебной деятельности.
3. Оценка влияния Декады начальных классов на развитие интереса учеников к изучаемым предметам.
4. Помощь ученикам в раскрытии своего творческого потенциала.
5. Создание праздничной творческой атмосферы.
Принцип проведения Декады начальных классов: каждый ребёнок является активным участником всех событий декады. Он может попробовать свои силы в различных видах деятельности: сочинять, писать, мастерить, фантазировать, выдвигать идеи, реализовывать их, рисовать, загадывать (придумывать) и разгадывать свои и уже существующие задачи и загадки.
Декада в начальной школе – это праздник длиною в десять дней. Мероприятия в рамках декады являются одним из наиболее разработанных традиционных и результативных направлений МО учителей начальных классов МБОУ СШ №11.
По итогам всех мероприятий были определены участники, которых наградили грамотами, дипломами, благодарностями.
Участники и победители конкурса
Рекомендации учителям начальных классов:
чаще проводить викторины по параллелям, заинтересовывая учащихся дополнительными оценками,
подобные мероприятия проводить ежегодно, чтобы они вошли в привычку учащихся, чтобы они стремились проявить себя лучшим образом. |