Версия сайта для слабовидящих
Сведения об образовательной организации
Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 145 Гостей: 145 Пользователей: 0 |
ФГОС (ОВЗ)Введение ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Письмо Министерства образования и науки РФ от 11 марта 2016 г. №ВК-452/07 Письмо Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г №1015
Получение образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в образовательной организации
Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.
В качестве основной цели в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ СШ №11г.Волгодонска рассматривается создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей.
Обучение детей с ОВЗ
1. К обучающимся с ограниченными возможностями здоровья Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (п. 16 ст. 2) относит физических лиц, имеющих недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией (далее - ПМПК) и препятствующие получению образования без создания специальных условий.
2. Особенности организации образовательной деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья установлены частью III Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. № 1015, а также непосредственно частями 5, 6 статьи 41 и статьей 79 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».
Задачи:
- обеспечение условий для реализации прав учащихся с ОВЗ на получение бесплатного образования;
Процесс выявления детей, нуждающихся в специальных образовательных условиях, определение этих условий и их создание организуется следующим образом:
Общими задачами психолого-педагогического сопровождения являются:
Задачи психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья:
|
Образование
Важно
Поиск
Архив записей
|
||||||||||||||